

Мы назвали так эту статью так как в ней будет описано особенности обслуживание кондиционеров Mitsubishi, Daikin, Fujitsu, Hitachi, Toshiba и т.д.
Остановимся на первых двух торговых марках — Mitsubishi, Daikin. Это считается по праву самыми дорогими и самыми инновационными торговыми марками в мире кондиционирования. Именно они задают моду и стандарты в мире кондиционирования. Обслуживание кондиционеров данных торговых марок требует от мастеров высокой квалификации, ведь каждая ошибка здесь стоит достаточно больших денег особенно если мы говорим про обслуживание промышленных кондиционеров.
Основное отличие данных моделей заключается в надежности. Надежность достигается двумя известными способами:
- Качество используемых материалов.
(это отдельная тема, качество материалов просто безупречное начиная от пластика из которого изготовлен корпус, заканчивая самим компрессором кондиционера. Детали продуманы и хорошо подогнаны. В таких кондиционерах как Дайкин и Мицубиси вы не услышите скрипов, лишних шумов, запаха дешевого пластика, вибрации наружного блока и т.д. Японские производители избавили нас от этих неприятностей. Данные торговые марки иногда шутя называют вечные кондиционеры. Мы понимаем что вечного ничего нет, но именно эти кондиционеры являются долгожителями. Если регулярно проводить техническое обслуживание кондиционеров, то они с легкостью «проживают» по двадцать лет)
- Системы защиты.
(под системами защиты мы подразумеваем защита от перепадов напряжения, зашита от перегрева и переохлаждения, защита по уровню фреона и многою другое. Когда проводится диагностика и чистка кондиционеров мастера чаще всего пытаются обойти эти системы защиты. Тем самым появляется большая вероятность выхода из строя дорогостоящего оборудования.
Самый простой пример заправка по давлению – во многих японских кондиционерах стоит электронная регулировка давления фреона в системе. Когда проходит чистка кондиционеров горе мастер думает «что-то маловато давление, дайка я заправлю». Он и не подозревает что кондиционер сам установил такое давление. И тут он начинает заправку кондиционера, а кондиционер понимает, что фреона больше чем нужно, но он проводит автоматическую регулировку давления и давление не повышается. В свою очередь упрямец не задаётся и продолжает заливать фреон в кондиционер пока не получаем гидро-удар компрессора. Дальше дорогостоящий ремонт) К сожаления защита от дурака не всегда срабатывает и получаем вот такие очень неприятные моменты.
Подводя итог хочется сказать что обслуживание кондиционеров Дайкин, Мицубиси, Панасоник, Тошиба, Фуджицу, Хитачи и других японских торговых марок должны исключительно люди с хорошей рабочей квалификацией. В компании «Чистый Воздух» работают такие профессионалы которые готовы прийти к вам на помощь в любой момент. Звоните и заказывайте ТО кондиционеров, и вы убедитесь, что после нас кондиционер будет работать как новый.
Подробнее