Обслуживание канального кондиционера | Чистый воздух
канальний кондиціонер

Канальный кондиционер относится к классу полупромышленных кондиционеров. Как ни странно, только часть проблем по обслуживанию этого типа кондиционера относятся к техническим и конструктивным особенностям.  Большинство моментов связанных  с чисткой, находится в плоскости доступов. Данные кондиционеры устанавливаются чаще всего за потолком. Мастера кондиционерщики отработали, гипсокартонщики зашили все,  а дальше — будь что будет.

  • Всегда под внутренние блоки канального кондиционера должны быть правильно установлены ревизионные лючки. Если таких лючков нет — обслужить кондиционер будет невозможно.
  • Всегда в канальных кондиционерах должны быть установлены заводские фильтра. Разбирать и промывать кондиционер в ревизионном лючке 50*50 см крайне сложно и дорого.
  • Промывка наружного блока. В 90% случаев — это блоки с двумя вентиляторами и наружные блоки, как правило, с двойными теплообменниками. Их нужно разобрать, снять лопасти вентиляторов, запаковать двигатели, чтоб в них не попала вода и тщательным образом промыть теплообменник. При мойке теплообменника нужно следить за тем, чтоб вода не попала на платы управления. При попадании воды на плату она может сгореть, что в дальнейшем приводит к дорогостоящему ремонту.

Заправка канальных кондиционеров

Канальные, как и обычные кондиционеры разделяются на два вида — инверторные и обычные. Но и те и другие рекомендуем заправлять только по весам. Дозаправку делать не рекомендуем.

(В большинстве канальных кондиционеров стоит электронная регулировка давления, которая попросту не позволит вам правильно отдиагностировать этот кондиционер.  А значит — и заправить его.)

Ремонт канальных кондиционеров

Изначально не рекомендуем обращаться к тем людям, которые слабо разбираются в ремонте кондиционеров. Канальники — это полупромы, запчасти дорогие, ждать долго. А пригласить какого либо дилетанта, чтоб он что то начудил, а потом «ой сломалось».  Обычно это проявляется в мелочах. Сгорает двигатель внутреннего блока. Горе ремонтники перематывают его где то  в сарае, двигатель привозят, устанавливают, а потом спустя год у вас выходит из строя компрессор. А все потому, что при перемотке сэкономили денег и сделали из вашего двигателя не 5-скоростной каким он был, а односкоростной каким он стал.

 

Что касается обслуживания, заправки и ремонта канальных кондиционеров – это та техника,  которая не любит «дураков», не подпускайте людей без опыта обращения к таким приборам, обслуживайте регулярно и вовремя — и она прослужит вам долгие годы!

Заказать